56. При разработке модели необходимо соотносить между собой представления следующего времени: • машинного• модельного• реального 57. К независимым переменным относятся следующие характеристики: • воздействия внешней среды• […]
56. При работе с детьми с неблагоприятными вариантами самооценки необходимо • помочь им приобрести необходимые для успеха знания и навыки 57. Педагогическое общение направлено на: • […]
56. Сообщение всегда должно иметь уровень понятности, соответствующий коэффициенту интеллектуальности примерно на десять пунктов ниже среднего коэффициента того социального слоя, на который рассчитано сообщение, — это […]
56. Сознательная целенаправленная активность по преобразованию действительности, усвоению знаний, умений и навыков, созданию материальных и духовных ценностей — это: • деятельность 57. Ошибка, проявляющийся в тенденции […]
56. Содержательную сторону мышления составляют: • образы, представления, понятия 57. Новый уровень развития произвольной регуляции поведения, рефлексия, новые познавательные отношения и формирование чувства компетентности в учебной […]
56. Содержание тематических классных часов определяется: • программами воспитания 57. При линейной структуре управления руководитель • должен знать всю технологию производства 58. На третьем этапе построения […]
56. Соглашение между конкурирующими лицами или группами, которое достигается взаимными частичными уступками, есть: • компромисс 57. Взаимодействие субъектов политики по поводу приобретения, использования и перераспределения политической […]
56. Согласно учению блаженного Августина, красота • иерархична, возрастает от материального мира к духовному и затем — к Абсолюту 57. Иконоборцы выступали за: • запрещение создания […]