521. Один из ведущих факторов, влияющие на развитие личности: • Наследственность 522. Определите требования принципа опоры на положительное в воспитании: • Принцип требует выявлять в каждом […]
521. Незамедлительно передавать плоды своих трудов в общее пользование, т.е. сообщать свои открытия другим ученым тотчас после проверки, свободно и без предпочтений предписывает ученому норма • […]
521. Напряженый тип сокращения левого желудочка характерен: • для стеноза устья аорты 522. Парадоксальная дисфагия (задержка жидкой пищи) может встретиться: • при ахалазии кардии 523. В […]
521. Найдите правильный перевод. Cette question, il faut la resoudre d’urgence. • Этот вопрос должен быть решен безотлагательно 522. Вставьте предлог. Le 28 mai s’est tenu […]
521. Наиболее распространенным является мнение, что юридическое содержание правоотношений образуют: • субъективные права и юридические обязанности 522. Из перечисленных категорий лиц, в рабовладельческих демократиях в общественно-политической […]
521. Метод психолого-педагогического исследования, имеющий целью получение эмпирического материала для изучения детей в ходе учебно-воспитательного процесса и педагогического воздействия на них, — это: • анкета 522. […]
521. Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседа с работником в режиме «вопрос-ответ» называется: • интервью 522. Кто из знаменитых промышленников разработал рациональную целевую модель, определяющую метод […]
521. Материя, согласно А. Бергсону, — это: • деградировавший жизненный порыв 522. По К. Лоренцу, истинная естественная наука является: • индуктивной 523. Стремление к обладанию властью […]