151. Компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые остальные компании “смотрят сквозь пальцы” либо игнорируют, занимает позицию • компании, обслуживающей рыночную нишу 152. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное […]
151. Количество омонимов тем больше, чем … • быстрее следуют в данном языке звуковые изменения и чем больше разнообразных заимствований 152. Коннотативная часть значения слова определяется […]
151. Количество крупнейших городов в современной России • 11 152. Первичная группа отраслей функциональной классификации региональных хозяйственных комплексов – это … • добывающая промышленность и сельское […]
151. Колебания валютных курсов разных стран объясняются на основе теории • паритета покупательной способности 152. Усиление экономической мощи ТНК характеризуется: • ростом объема долгосрочного экспортного кредитования […]
151. Книга «Будущее одной иллюзии», посвященная анализу перспектив религии, была написана • Фрейдом 152. Э. Дюркгейм разрабатывал свою теорию религии на основе исследования • тотемизма 153. […]
151. Ключевой элемент модели переходного периода — это ____________________ и анализ ситуации. • прогноз 152. Иерархические списки уточнения и детализации достижения целей — это дерево … […]
151. Клиент в узком смысле — это: • индивиды или группы лиц в организации, которые выступают инициаторами привлечения консультанта, обсуждают работу с ним, сотрудничают в ходе […]
151. Классифицируя «материальные» и «культурные потребности», 16 факторов-мотиваторов предложил: • Ф. Херцберг 152. К аспектам корпоративной культуры, которые должны играть роль намеков в сценариях, помогая индивидам […]