231. В информационных посланиях используются 3 основных типа призывов: 1) рациональные; 2) эмоциональные; 3) ____________________. • нравственные 232. Из перечисленного, общественная миссия рекламы заключается в: • […]
231. Миссия — это: • общая цель предприятия, выражающая причину его существования 232. Существование и развитие школы науки управления охватывает следующий временной период: • 1950 год […]
231. Микросоциология изучает: • взаимодействие людей в повседневной жизни 232. Основоположниками социологии религии считаются: • Э. Дюркгейм и М. Вебер 233. Исторически возникшее социальное явление, выражающееся […]
231. Метод диагностики, использующий стандартизированные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений, называется: • тестированием 232. Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие ____________ готовность […]
231. Меры государственного регулирования, которые могут способствовать снижению темпов инфляции в условиях, когда использованы все производственные ресурсы, но высокая инфляция сохраняется: • продажа государственных облигаций на […]
231. Маржинальная прибыль определяется как: • сумма постоянных расходов и чистой прибыли 232. Из перечисленного, к методам прямого государственного регулирования коммерческой деятельности относятся: • государственный заказ• […]
231. Макроэкономические показатели, дающее представление о состоянии развития экономики страны, группируются в: • системе национальных счетов 232. Все товары обладают свойством • стоимости и полезности 233. […]
231. ЛПР (лицо, принимающее решения) – это … • субъект, который всерьез намерен устранить стоящую перед ним проблему, выделить на ее разрешение и реально задействовать имеющиеся […]