291. Модель научного знания и его развития, предложенная Т. Куном, носит название: • историко-эволюционистской концепции 292. За все время существования философии науки как особого направления ею […]
291. Лишая духовенство власти и самостоятельного финансового управления, государство спровоцировало тем самым • рост нищенства 292. Когнитивная модель подчеркивает необходимость рационального логического контроля • над своим […]
291. Личность, по Левину, существует в системе • напряжений 292. Отечественный психолог, автор концепции поэтапного формирования умственных действий — это: • Гальперин 293. Самое достоверное знание, […]
291. Лечение постгастрорезекционной дистрофии включает все перечисленное, кроме • антисеротониновых препаратов 292. При печеночно-клеточной недостаточности нарушается синтез фактора: • II• IX• VII• X 293. При неспецифическом […]
291. Кто из русских поэтов считал толковый словарь “сводом законов русского языка”? • Жуковский 292. Местоимение перестает быть местоимением тогда, когда … • в том или […]
291. Концепцию радикальной микросоциологии разработал: • Р. Коллинз 292. Г. Гурвич приписывал универсальное значение ________________ методу. • типологическому 293. Автором работ “Лекции по общей теории права” […]
291. Когда известно или доказано, что выборки нормально распределены, применяется анализ • дисперсионный 292. Коэффициент, который измеряет связь между рангами (местами) данной варианты по разным признакам, […]
291. Классическое американское направление изучения детства, описывающее количественные показатели достижений ребенка в процессе психического развития, — это: • нормативный подход 292. Стадия приспособления к мысли о […]