31. Специфики экспонатов, стратегию позиционирования, характерные особенности самой выставки/ярмарки необходимо учитывать при: • проектировании конструкции стенда 32. По частоте проведения ярмарки/выставки бывают: • сезонные, ежегодные, периодические […]
31. Сочетание процессов эволюции и инволюции является содержанием • зигзагообразности развития 32. Мотивы учения школьника, определяемые целой системой его взаимоотношений с окружающим миром, составляют содержание • […]
31. Сосредоточение основной деятельности компании на производстве узкого круга продукции, товаров и услуг — это: • специализация производства 32. Увеличение масштабов совокупного производства и потребления в […]
31. Сопротивление изменениям • всегда сопутствует любым изменениям 32. Методы организационных изменений • старые дополняются новыми 33. Нормативная стратегия организационных изменений используется • при недостатке информации, […]
31. Сопоставление систем воспитания и социализации молодежи невозможно осуществлять без знаний, которые были накоплены в: • теории воспитания 32. Установите правильную последовательность создания первых международных организаций […]
31. Соотношение полученного эффекта и произведенных затрат на предприятиях автосервиса определяет: • эффективность хозяйственной деятельности 32. Рассчитываться за автосервисную услугу можно • до получения услуги, в […]
31. Содержательные и процессуальные теории мотивации соотносятся следующим образом • на сегодняшний день они не могут быть объединены, но друг друга напрямую не опровергают 32. В […]
31. Содержание образования реализуется на уровнях: • процесса обучения, структуры личности ученика 32. В единой теории деятельности направление, связанное с теорией поэтапного формирования умственных действий, развивалось: […]