26. В развивающем обучении школьники не создают понятий, образов, ценностей, норм и принципов, а лишь: • присваивают их в учебной деятельности 27. Символ — это образ, […]
26. В работе какого автора звучит следующий постулат: «Есть пределы роста, но нет пределов развития» • Д. Медоуза 27. Президентское сотрудничество • данная форма международного сотрудничества […]
26. В притче Иисуса Христа о фарисее и мытаре оправданным перед Богом оказался: • мытарь 27. Ариями называли себя жители • Северной Индии 28. Точка зрения, […]
26. В политико-правовой сфере американизм проявил себя в … • агрессивном буржуазном экспансионизме мирового масштаба 27. Политика Рима в отношении покоренных народов divide et impera переводится […]
26. В подробном конспекте речи НЕ нужно оставлять: • Развернутый текст 27. Раздел риторики, изучающий вопросы украшения текста • Эллокуция 28. Видами судебных речей НЕ могут […]
26. В первой половине третьего тысячелетия до н.э. шумеры изобрели: • клинопись 27. Время правления XIX династии было для Египта годами нового политического и экономического подъема, […]
26. В основе хозяйственных форм помощи и взаимопомощи у древних славян лежала: • всякая взаимовыручка 27. Президентом Российского союза ректоров является академик: • В.А. Садовничий 28. […]
26. В области крупных общественных сооружений архитектуры тенденции европейского модерна впервые отразились в: • Уайт-Чепельской художественной галереи 27. Эллинский логос и голос трансцендентального субъекта — явления […]