571. Основным недостатком регионального подхода при изучении международных систем является: • отсутствие достаточно четких критериев для выделения того или иного региона как объекта изучения 572. Особое […]
571. Основной инструмент влияния учителя • личность 572. Жесты, мимика, пантомимика – это средства общения • оптико-кинетические 573. Методы воздействия на волевую сферу • метод требования• […]
571. Объекты, проявляющие по мере увеличения все большее число деталей – это • фракталы 572. Что из ниже перечисленного выступает стороной основного диалектического противоречия первичной субстанции […]
571. Общенаучные исследовательские методы делятся на: • теоретические, эмпирические, интерпретационные и моделирование 572. Из перечисленного, по мнению Г.Е. Журавлева, инструкция испытуемому включает в себя описание: • […]
571. Общее, присущее каждому человеку чувство истины и справедливости, даваемое опытом жизни, называется: • здравым смыслом 572. Требование, что объем членов деления должен быть равен в […]
571. Обследование молочных желез на амбулаторном приеме вменено в обязанность всех перечисленных медицинских работников, кроме • дерматологов 572. Основной гистологической формой рака толстой кишки является: • […]
576. Физиологическое объяснение возможности распределения внимания в процессе деятельности состоит в том, что в других участках головного мозга имеется: • частичное торможение 577. И.П. Павлов выделил […]
576. Утопия однополярного мира, осуществляемая США сегодня, чревата более грозными тотальными разрушениями и … • дестабилизацией 577. Во внутриполитическом прогнозировании применяют следующие методы разработки прогнозов: • […]