521. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер: • информационный 522. Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется ________________ циклом […]
521. Активный (действующий) вид толпы: • агрессивная• паническая• повстанческая• стяжательная 522. Коллективное мнение может быть: • единым и разноплановым 523. Сторона общения, связанная с взаимной корректировкой […]
521. Es war kaum hineinzugehen, alle ______ waren geschlossen. (Wahlen Sie eine richtige Variante der Pluralform des Substantivs, beachten Sie Pluralendungen im Dativ.) • Turen 522. […]
521. Elle (venir) de les prevenir de son depart. (Mettez les verbes entre parantheses au passe recent) • vient 522. La fete commencerait a temps, si […]
521. Cuando iba a casa se _____ con Maria. (Elija la respuesta correcta para los verbos en preterito indefinido de indicativo) • encontro 522. Dijeron dos […]
516. Эффект финансового левериджа — это показатель, отражающий _____на собственный капитал предприятия при различной доле использования денежных средств • уровень дополнительно генерируемой прибыли 517. Уменьшение частоты […]
516. Элементы микросреды маркетинга • партнёры по бизнесу• клиенты• посредники 517. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения: • полевую 518. Внутренние факторы, влияющие […]
516. Укажите название приема, к которому прибегает С. Есенин в создании образа: Дымом половодье зализало ил, Желтые поводья месяц уронил… • олицетворение 517. Бабке Дарье (В. […]