Маркетинг. Тест 105

Теория политики. Тест 105
12.01.2018
Маркетинг. Тест 104
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 105

521. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер:

• информационный

522. Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется ________________ циклом товара.

• жизненным

523. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень:

• маркетингового окружения

524. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется:

• чистой монополией

525. В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается ________________ управления маркетингом.

• задача










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match