486. Теорию ожидания можно сформулировать как учение, описывающее зависимость мотивации от … • двух моментов: как много человек хотел бы получить и насколько возможно для него […]
486. Тема маскарада, театра, масок стала одной из главных в искусстве • рококо 487. Нидерландский живописец, автор известных картин “Снятие с креста”, “Поклонение волхвов” • Рогир […]
486. Т. Кампанелла делит магию на: • божественную, природную и демоническую 487. Факты как форма знания существуют: • вне субъекта 488. Бернард Клервоский полагал, что возможность […]
486. Сюрреализм — это: • направление авангарда, использующее реалистические художественные средства для отражения ирреального и невозможного 487. В наиболее распространенном значении слово «цивилизация» выступает как: • […]
486. Сущностью закона Тафта-Хартли в Америке явилось стремление: • Ограничить права профсоюзов 487. Троянский царевич, присудивший Афродите золотое яблоко с надписью Прекраснейшей». • Парис 488. Начало […]
486. Сущность следственного эксперимента заключается • в воспроизведении действий, обстановки или иных обстоятельств определенного события и совершении необходимых опытных действий 487. Завуалированная форма дачи-получения взятки • […]
486. Специфику конкретного образовательного учреждения, позволяющую ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы, отражает: • школьный компонент учебного плана 487. Преобладающее эмоциональное состояние […]
486. Систему трудового воспитания составляет: • совокупность задач, содержания, методов и средств 487. Воспитание — это процесс взаимодействия педагога и воспитанника(-ов) при … • активности обеих […]