471. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций (МК) и их целевыми ориентирами: • единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) и его убеждению […]
471. Унитарные государства: • Франция• Чехия 472. Какой теории власти свойственно определение власти как обобщенного посредника? • системной 473. Ученый, разработавший экономические основы либерализма: • А. […]
471. Укажите вид отношения между понятиями «спортсмен» (А) и «мастер спорта» (В): • А подчиняет В 472. Авторитет знатока, специалиста в какой-то области называется ________________ авторитетом. […]
471. Туркмения пытается копировать: • Саудовскую Аравию 472. К международным отношениям относятся: • политические, экономические, дипломатические, военные, культурные, научно-технические связи и взаимоотношения между народами, государствами и […]
471. Считал, что «в самом сердце науки существуют области практического знания, которое через формулировки передать невозможно»: • М. Полани 472. Учение, отвергающее всеобщность и единообразие причинности, […]
471. Субъекты, влияющие на систему ценностей и убеждений индивида, называются • агенты социализации 472. Термин «социология» в научный оборот впервые ввел • О. Конт 473. К […]
471. СССР стал собственником атомного оружия в: • 1949 году 472. Стратегия форсированного развития предполагала … • ускоренное развитие тяжелой индустрии путем сверхнапряжения всех сил и […]
471. Среди средств воздействия третьей стороны на участников конфликта основными считаются: • убеждение и оказание помощи 472. Современная конфликтология выделяет два основных способа урегулирования конфликтов • […]