Маркетинговые коммуникации. Тест 95

Политическая философия. Тест 95
12.01.2018
Литература. Тест 95
12.01.2018
Показать все

Маркетинговые коммуникации. Тест 95

471. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций (МК) и их целевыми ориентирами:

• единовременные побудительные меры по привлечению внимания покупателей к товару (услуге) и его убеждению совершить покупку в установленный срок — Выставка-продажа
• оптовая продажа товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями — Ярмарка

472. Персональная продажа – это:

• продажа товара непосредственно покупателю

473. Установите последовательность этапов разработки коммуникационных стратегий маркетинга:

• 1) обоснование системы критериев и целей маркетинговых коммуникаций
• 2) ранжирование целей
• 3) механизм контроля и корректировки планово-управленческих решений
• 4) оценка прогноза результативности коммуникаций
• 5) выбор стратегии

474. Продвижение интересов через органы государственной власти:

• лоббирование










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match