311. По степени новизны инновационные процессы делятся на • абсолютные• относительные• частные 312. Схема оценки инновационного потенциала организации • ресурс – функция – проект 313. Цель […]
311. По воспоминаниям Гиляровского, самое славное время «своя» компания во главе с А.П. Чеховым проводила в: • бане 312. Ныне существующие стены и башни Кремля уже […]
311. Плоскость можно провести через любые • одну или две точки пространства 312. При подобии образом плоскости является: • плоскость 313. Образующая конуса __________________ бокового ребра […]
311. Педагогической инновацией называется: • Целенаправленное изменение, которое вносится в определенную социальную единицу, например, школу; новые, относительно стабильные элементы 312. Из перечисленных умений, к перцептивным относятся: […]
311. Педагогическая беседа отличается от интервью … • отсутствием записи ответов собеседника 312. Технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества на уровне «учитель — […]
311. Партнер, оперирующий путаной информацией и полуистинами, использует … • Метод введения в заблуждение 312. Умышленные ошибки в процессе аргументации — это… • Софизмы 313. Отметьте […]
311. Отличительной особенностью двигательного анализатора является: • наличие внутренней структуры эфферентного типа• необходимость постоянного притока афферентной информации• отсутствие специфических зон отдельных анализаторов 312. Временно господствующий рефлекс […]