301. Основной тип общеобразовательного учреждения в Германии в XVII-XVIII вв. — это: • гимназия 302. С VII-VIII вв. в Византии языком образования на всех уровнях был: […]
301. Опыт соответствующих возрасту видов деятельности в форме психических образований, которые во внешнем плане представлены соответствующими обобщениями, а затем и универсальными способами действия; умение ребенка видеть […]
301. Определение о прекращении производства по делу о банкротстве выносится: • арбитражным судом 302. Увеличение задолженности в структуре капитала: • повышает рентабельность собственного капитала 303. Интенсивность […]
301. Опередите сумму водного налога на основе следующих данных: лимит забора воды – 2500 тыс. м3, фактическое потребление — 2200 тыс. м3, ставка налога – 390 […]
301. Окружающая среда — это • совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов 302. Если международным договором РФ в области охраны […]
301. Обязательства: • это обязанность лица (должника) совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, выплатить деньги и др., либо воздержаться […]
301. Обучающаяся организация — это обобщенный термин, применяемый для указания на организации, … • развитие которых отличается существенной устойчивостью и необратимостью и основывается на коренных преобразованиях […]
301. Образ Григория Печорина у Лермонтова впервые появляется в: • романе «Княгиня Лиговская» 302. Крупнейшим сатириком в русской литературе 2-ой половины XIX в. является: • М.Е. […]