Теории и технологии дошкольного образования. Тест 61
301. Опыт соответствующих возрасту видов деятельности в форме психических образований, которые во внешнем плане представлены соответствующими обобщениями, а затем и универсальными способами действия; умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности входит в понятие:
• интеллектуальная компетентность
302. Среди непосредственных вербальных форм трансляции педагогического требования, аргументированное пожелание, используемое в тех случаях, когда необходимо обосновать для ребенка значение той или иной безусловной нормы, правила, называется:
• рекомендацией
303. Такие факторы физического воспитания, как необходимость больше времени проводить в естественной среде — на воздухе, чаще соприкасаясь с природой, больше двигаться, используя все разнообразие способов движений в естественной природной среде, называют:
• эколого-природными
304. Взаимодействие отдельно взятого организма со средой его обитания называется:
• аутэкологией
305. Оптимальной ситуацией для моделирования внеситуативно-личностной формы общения является: