261. К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок: • монополистический 262. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной […]
261. К превходящим (так называемым экзогенным) факторам, влияющим на продолжительность и устойчивость ремиссий, относятся: • ревизия» лечения• случайное употребление алкоголя• состояние эмоционального перенапряжения (разного рода психогенные […]
261. К основополагающим соглашениям стран СНГ в области таможенного права относятся: • Соглашение о порядке таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых между государствами-участниками Соглашения о […]
261. К источникам внешней вторичной информации относятся: • выставки, ярмарки 262. План маркетинга, направленный на решение (без детальной проработки) системных задач маркетинговой деятельности применительно к организации […]
261. К безработным в соответствии с Федеральным законом «О занятости» относятся … • трудоспособные граждане, не имеющие средств к существованию, т.е. дохода, и зарегистрированные на бирже […]
261. Информация, составляющая государственную тайну, НЕ МОЖЕТ иметь гриф … • «особой важности» 262. Конечная цель любой программы … • Заставить работать устройства компьютера 263. В […]
261. Инфинитив II пассива состояния включает в себя • причастие II основного глагола, причастие II глагола sein» («gewesen») и инфинитив глагола «sein» 262. Der Wehrpa? переводится […]
261. Инертность, консервативность, неподатливость к изменениям и трудность переключения с одного вида деятельности на другой носит название: • персеверация 262. Стремление человека быть в обществе других […]