Маркетинг. Тест 53

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Тест 53
12.01.2018
Безопасность жизнедеятельности. Тест 53
12.01.2018
Показать все

Маркетинг. Тест 53

261. К рынкам, классифицируемым по уровню конкуренции, относится рынок:

• монополистический

262. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается:

• целевой метод

263. Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке:

• интерес

264. Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это:

• информационное единство

265. Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают ________________ данных.

• согласованность и информационное единство










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match