261. Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем: • активности, деятельности самого ребенка 262. Образование является объектом изучения: • системы […]
261. Внесение навоза под гречиху приводит к: • чрезмерному разрастанию вегетативной массы 262. Растения короткого дня: • быстрее развиваются в южных широтах 263. Оптимальная кустистость озимой […]
261. Вира за убийство огнищанина по «Правде Ярославичей» составляла: • 80 гривен 262. Гильдейское купечество делилось на: • 3 гильдии 263. Яжелбицкий договор — это договор […]
261. Взгляды Ж.Ж. Руссо на государство и право были несравненно радикальнее политических идей Вольтера, Ш. Монтескье. Он сделал основным принципом своей теории идею: • народного суверенитета […]
261. Взаимодействие с глобальными ресурсами других организаций определяет уровень ОС • внешний 262. Метод управления доступом, при котором каждому объекту системы присваивается метка критичности, определяющая ценность […]
261. Ведущим типом деятельности в младенческом возрасте является: • непосредственно-эмоциональное общение 262. Для отечественной психологии личность представляет собой … • продукт общественно-исторического развития общества 263. Личностные […]
261. Ведущей отраслью животноводства является: • скотоводство 262. Для кузнецкого угля базисным пунктом является город • Кемерово 263. Численность населения городов должна быть не менее • […]