211. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка — это: • комплекс маркетинга […]
211. На озере __________________ произрастают некоторые субтропические растения. • Боденском 212. Процесс быстрого развития экономики Западной Германии после окончания Второй мировой войны стал называться: • «экономическим […]
211. Мотивированное значение воспринимается как __________________ в слове. • вторичное 212. Дополнительная, коннотативная часть значения слова отражает … • субъективные моменты человеческого восприятия данного понятия и […]
211. Монетаристы исходят из того, что изменение нормы процента в отношении динамики денежной массы … • не влияет на ее изменение 212. Сторонниками металлистической теории денег […]
211. Мозговая структура, которая обеспечивает регуляцию эмоционального настроя, побуждение к действию и обслуживает процесс научения и запоминания, называется: • лимбической системой 212. Конвергенция представляет собой способ […]
211. Мистически-созерцательная установка на уклонение от мирских забот и деятельности, побуждение к пассивности свойственны, по Веберу • восточным религиям 212. Позиций «логического атомизма» придерживался: • Ранний […]
211. Механизм трудовой мотивации не включает: • стимулирование труда 212. К факторам предложения на рынке труда среди старших возрастных групп не относится(-ятся): • транспортная доступность 213. […]
211. Местоимение как дополнительная часть речи характеризуется: • опосредованностью в обозначении элементов действительности, то есть заменой уже употребленного названия или по связи с ситуацией, и включением […]