Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 43

Древнерусское искусство. Тест 43
12.01.2018
Лыжный спорт. Тест 43
12.01.2018
Показать все

Организация деятельности службы маркетинга на предприятии. Тест 43

211. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка — это:

• комплекс маркетинга

212. Продажа фирмой своих товаров или услуг по двум или более разным ценам без учета различий в издержках — это:

• установление дискриминационных цен

213. Обработанную и систематизированную для определенных целей предприятия информацию, помещенную на различного рода носителях, называют:

• вторичной

214. Конкуренция, окружение — это факторы ценообразования …

• управляемые рынком

215. Выявить более и менее рентабельные производства и принять решения о том, что делать с каждым из них в отдельности, требует анализ

• хозяйственного портфеля










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match