186. В основе сократовского метода получения знаний посредством диалога находится переход от обыденных представлений к уровню: • философского осмысления проблемы в последовательных обобщениях 187. Внутренняя организация […]
186. В основе модели __________________ лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям. • Р. Якобсона 187. Последовательность этапов в цикле планирования […]
186. В основе матричной схемы лежат схемы: • «линия», «кольцо» 187. Войти в статическое состояние можно из любого этапа ЖЦК __________________ путями. • двумя 188. Решением […]
186. В Новое время наиболее ярким приверженцем сильного государства и его апологетом выступал: • Т. Гоббс 187. Немецкий ученый Р. Михельс внес вклад в изучение • […]
186. В немецком языке дифтонгоидов: • нет 187. Гласными нижнего подъема являются: • [?: ?? ?] 188. В подчеркнутом предложении: Ich hatte Unterricht, sonst wurde ich […]
186. В использовании средств и методов рекламы, позволяющем решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого доли на рынке и […]
186. В зависимости от характера и степени общественной опасности перступления делятся на: • 4 группы 187. «Положение о начальных народных училищах» 14 июля 1864 г. предоставляло […]
186. В 1995 г. среди занятых в рабочем секторе США, выпускники колледжей составляли от общей массы: • 28,3% 187. Один из вариантов рассмотрения социальной политики вытекает […]