Реклама в туризме. Тест 38

Английский язык. Теоретическая фонетика. Тест 38
12.01.2018
Коммерческое право. Тест 38
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 38

186. В использовании средств и методов рекламы, позволяющем решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы:

• как средства конкуренции

187. Документ, определяющий цели рекламной кампании, реализацию ее основной идеи в выбранных средствах распространения рекламы, график проведения рекламных мероприятий в рамках установленного рекламного бюджета, — это:

• план проведения рекламной кампании

188. Разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и, как правило, характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории, — это реклама:

• вводящая

189. Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, — это:

• сегмент рынка

190. В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно классифицировать на:

• общественно-политические; специализированные










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match