176. Сохранение качественной специфики, функционирование и совершенствование педагогической системы школы обеспечивается благодаря • её свойству самоуправляемой системы 177. В преподавательской деятельности, в организуемом учителем преподавательском процессе […]
176. Состояние чрезмерной веселости, обычно не вызванное какими-либо объективными обстоятельствами: • эйфория 177. Дидактика — это наука: • об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, […]
176. Соотносимые действия заключаются в том, что ребенок может • манипулировать двумя объектами одновременно 177. Принцип вседозволенности господствует в семье • с попустительским отношением 178. Младшие […]
176. Соответствие между командами работы с Буфером Обмена и действиями, которые они выполняют: • Копировать — Переместить содержимое Буфера Обмена в документ• Вставить — Переместить копию […]
176. Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, — это: • разработка товара 177. Рекламная кампания, при которой вначале […]
176. Согласно нормам финансового права, ответственность за ведение и надлежащее исполнение бухгалтерского учета и отчетности в дошкольном образовательном учреждении несет • заведующий 177. Основной закон, регулирующий […]
176. Согласно неокантианской философии, объект познания – это: • не вещь в себе, а категориально мыслимое бытие 177. Что в переводе с арабского означает «ислам»? • […]
176. Совокупность структур, ответственных за механизм восприятия вкусовых ощущений, называется: • вкусовой системой 177. Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы […]