161. Философское учение, основанное на признании абсолютной ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки […]
161. Фиксированным максимальным значением продолжительности предстоящей жизни для построения индекса развития человеческого потенциала является … лет. • 85 162. Начало российской демографической статистики было положено … […]
161. Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» размещается в информационном банке: • «Версия Проф» 162. Чтобы найти все […]
161. Фактическая (отчетная) калькуляция составляется • для отражения совокупности всех затрат на производство и реализацию продукции 162. К классификации затрат для расчета себестоимости произведенной продукции и […]
161. Ф. Знанецкий интерпретирует общественные отношения как: • устойчивую систему, охватывающую двух партнеров (индивидов или группы) и связующее звено-предмет, интерес, ценность 162. Референтная группа — это: […]
161. Учитель должен следовать за ребенком в процессе учения, сопровождать его в концепции • Марии Монтессори 162. Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенных для […]
161. Утверждение: «Основное позитивное содержание положения о единстве сознания и деятельности заключается в утверждении их взаимосвязи и взаимообусловленности: деятельность человека обусловливает формирование его сознания, его психических […]