161. Воспитание мальчиков и подростков при патриархально-родовом строе переходит к: • старейшинам и жрецам 162. Из перечисленного, в общинном обучении юношей ориентировались на приобретение ими практических […]
161. Вопросы что, как и для кого производить» решаются на микро- и макроуровне. На макроуровне решается вопрос • как стимулировать экономический рост 162. Последователи кейнсианской школы […]
161. Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как: • З. Фрейд, Э. Эриксон, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин 162. К числу ведущих авторитетных ученых в изучении […]
161. Вольтер написал: • «Философские письма» 162. Рыбный промысел развит в: • Бретани 163. Концерн «Юзинор» занимается переработкой • стали 164. Общее число школьников и студентов […]
161. Война за «испанское наследство» велась между • Англией и Францией 162. Под властью диктатора П. Диаса в 1876-1911 гг. находилась: • Мексика 163. Инки имели […]
161. Возражения, основанные на отношениях между кредитором и первоначальным должником, новый должник выдвигать: • вправе во всех случаях 162. Определение: «Денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся […]
161. Возможности по организации уличных демонстраций, митингов, стачек входят в ресурсные средства • принуждения 162. Если государственно-правовые конфликты в правовых рамках, то они • укрепляют политическую […]
161. Возвратные глаголы • относятся к действительному залогу 162. Неопределенно-личные предложения могут быть: • двукомпонентными и однокомпонентными 163. Укажите глаголы, которые не могут иметь соотносительных пар […]