151. Формирующее начало образования заключается в: • ценностных ориентациях, сложившихся исторически в каждом конкретном обществе и отражающих этническое, религиозное, культурное, географическое развитие данного социума 152. Идея, […]
151. Формирование у педагогов, детей, родителей или лиц, их заменяющих, общей психологической культуры, желания использовать психологические знания в работе с детьми или в интересах собственного развития […]
151. Форма синтеза, при которой один вид искусства становится средством передачи другого, называется: • ретрансляционным сопряжением 152. Прекрасно то, что полезно для человека. Так считал: • […]
151. Форма методической работы, характеризующаяся тем, что несколько педагогов в силу профессиональной необходимости совместно готовятся к урокам, анализируют состояние процесса и получаемые результаты, обсуждают складывающиеся ситуации, […]
151. Форма государственного контроля за целевым назначением объединения, при котором государство лишь проверяет, соответствуют ли представленный устав, объявленные в программе (ином документе) цели деятельности организации конституции […]
151. Устная речь характеризуется: • однократностью 152. Автоматизированность — одна из характеристик речевого навыка, … • утверждающая, что осуществление операций происходит на подсознательном уровне 153. Принцип […]
151. Уставный фонд МВФ образуется за счет: • взносов государств-членов 152. Расчеты по внешнеэкономическим операциям в рамках Европейской валютной системы с 1999 г. осуществляются в: • […]
151. Устав Организации Объединенных Наций — это: • учредительный акт Организации, которым устанавливаются права и обязанности государств-членов, учреждаются органы и процедуры ООН 152. Переговоры, консультации, добрые […]