151. Форма методической работы, характеризующаяся тем, что несколько педагогов в силу профессиональной необходимости совместно готовятся к урокам, анализируют состояние процесса и получаемые результаты, обсуждают складывающиеся ситуации, называется:
• группой взаимодействия
152. Способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, называется:
• эмпатией
153. Доминирование определенной группы методов в общей системе методов и приемов обучения — это:
• стиль обучения
154. К факторам, помогающим учителю справиться с кризисным состоянием, относятся:
• возможность высказывать свое мнение
• общение с детьми
• творческая активность
155. Из перечисленного, движение Духовный мир человека включает:
• мировоззрение
• отношение к миру
• ценностные установки