151. Исследование процессов воспитания должно вестись с точки зрения основных феноменов человеческого существования (работа, власть, игра, смерть, любовь), полагал один из сторонников синтетической тенденции в педагогической […]
151. Информационные цели: • понимание сообщения• удержание сообщения в памяти 152. Коммуникации, направленные на усвоение населением определенного объема знаний — это … • образовательные коммуникации среди […]
151. Интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, анимированными графическими образами, видеофильмами и звуковым сопровождением, — это средства … • мультимедийные 152. Возможное количество […]
151. Институциональная подсистема характеризует состояние: • политической организации общества 152. Парето определял элиту как … • совокупность лиц с наиболее высокими показателями и достижениями 153. По […]
151. Имплиментация — это: • стадия анализа результатов переговоров и выполнения достигнутых договоренностей 152. Становление информационного общества связано с: • развитием средств передачи информации 153. К […]
151. Императором в древнем Риме изначально называли: • полководца, добившегося существенных военных успехов 152. «Энциклопедия, или Толковый словарь наук, искусств и ремесел» была создана под руководством […]
151. Иммунитеты депутата Европейского парламента • аналогичны иммунитетам национальных парламентариев стран-участниц 152. Полномочием Евросоюза в области создания единого рынка является устранение • таможенных барьеров 153. В […]
151. Иммунитет — это невосприимчивость организма к инфекционным … • и неинфекционным агентам и веществам, обладающим чужеродными свойствами 152. Комплекс профилактических мер против сальмонеллеза включает мероприятия […]