146. Целевая аудитория PR-компании определяется на этапе • планирования и программирования 147. Рационалистский подход к исследованию коммуникации разрабатывался: • Л. Витгенштейном 148. Основная задача формирования корпоративной […]
146. Цветовая модель, представляющая цвет в виде компонент тона, насыщенности и яркости, называется: • HSV 147. Проекция, в которой проецирующие прямые перпендикулярны картинной плоскости, — это […]
146. Царь поручил __________________ общее руководство строительством верфи и заводов в Карелии; в 1703 г. он заложил первый камень в основание доменного цеха завода, и строительство […]
146. Характерной особенностью развития является: • переход количественных изменений в качественные 147. Научная дисциплина, изучающая происхождение человека и его рас, изменчивость строения тела человека во времени […]
146. Характеристика меры совпадения целей, интересов элементов социальной системы (социальных групп, индивидов) — это: • социальная интеграция 147. Естественный вариант крайней интеграции, когда индивид ценен не […]
146. Характер двусторонних обменов продуктами международного туризма как результат разницы цен между странами помогает объяснить экономическая теория • относительного преимущества 147. Факторы, влияющие на уровень потребительского […]
146. Формула пять «С» в жизни женщины по утверждению С.М. Моора, означает: • самовыражение, самореализация, самоутверждение, самозанятость, самодостаточность 147. Первым документом в мире о равноправии мужчин […]
146. Формируются устремления учащихся, их склонности и способности к конкретным видам профессионального обучения и деятельности, развертывается работа по профессиональной консультации на ____________________ этапе профориентации. • основном […]