Организация международного туризма. Тест 30

Занятость населения и ее регулирование. Тест 30
12.01.2018
Основы менеджмента в образовании. Тест 30
12.01.2018
Показать все

Организация международного туризма. Тест 30

146. Характер двусторонних обменов продуктами международного туризма как результат разницы цен между странами помогает объяснить экономическая теория

• относительного преимущества

147. Факторы, влияющие на уровень потребительского (туристского) спроса, а именно: занятость, уровень оплаты труда, пенсионного обеспечения, распределение населения по уровню дохода — являются:

• социально-экономическими

148. Предложения продукта сосредоточены в руках немногих предприятий, которые занимают монопольное положение на рынке, как вознаграждение за создание продукта, а сам продукт имеет высокую цену на стадии жизненного цикла продукта, называемой

• внедрением

149. Работа туристических фирм с туристами включает:

• перечисление денежных средств соответствующим организациям за размещение, проживание, экскурсионное обслуживание
• получение от клиента денежных средств за путевку (тур)
• предложение туристу или группе туристов определенного набора туристско-экскурсионных услуг

150. Комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку (тур) или имеющих к ней непосредственное отношение, называется туристским

• продуктом










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match