146. Характер двусторонних обменов продуктами международного туризма как результат разницы цен между странами помогает объяснить экономическая теория
• относительного преимущества
147. Факторы, влияющие на уровень потребительского (туристского) спроса, а именно: занятость, уровень оплаты труда, пенсионного обеспечения, распределение населения по уровню дохода — являются:
• социально-экономическими
148. Предложения продукта сосредоточены в руках немногих предприятий, которые занимают монопольное положение на рынке, как вознаграждение за создание продукта, а сам продукт имеет высокую цену на стадии жизненного цикла продукта, называемой
• внедрением
149. Работа туристических фирм с туристами включает:
• перечисление денежных средств соответствующим организациям за размещение, проживание, экскурсионное обслуживание
• получение от клиента денежных средств за путевку (тур)
• предложение туристу или группе туристов определенного набора туристско-экскурсионных услуг
150. Комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку (тур) или имеющих к ней непосредственное отношение, называется туристским
• продуктом