141. Рынку совершенной конкуренции наиболее соответствует метод ценообразования • «издержки плюс прибыль» 142. Вопросами государственной политики цен занимаются: • Федеральные органы исполнительной власти (в том числе […]
141. Референтные контактные аудитории, в отличие от официальных посредников, действуют, как правило, бесплатно и по инициативе • собственной 142. Структурное подразделение организации, занятое организацией мероприятий в […]
146. «Римленд» • береговая зона Атлантического океана 147. Геополитическое положение России определяет: • ее положение на стыке Европы и Азии 148. Сторонник стратегического союза Германии и […]
146. «Поскольку я постиг себя, исходя из своей свободы, я тем самым постиг свою __________________, исчезающим явлением которой как раз я и оказываюсь в самой моей […]
146. ____________________ используется для оповещения потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса. • Информативная реклама 147. Бизнес-риски принято различать в зависимости от: • […]
146. ____________________ — это элементы психологической структуры свойств, являющиеся относительно стабильными образованиями, которые проявляются в разных ситуациях, и различающиеся по своей выраженности у разных людей. • […]
146. __________________ рисунок никогда не имел самостоятельного значения, а всегда служил подготовкой для стенной композиции или рукописной миниатюры. • Средневековый 147. Наилучшим основанием для работы пастельными […]
146. __________________ — целенаправленная деятельность менеджеров, маркетологов, пиарменов, по созданию бренда. • Брендинг 147. Когда в Конгрессе США участились нападки на компанию “Дженерал электрик” за то, […]