146. __________________ — целенаправленная деятельность менеджеров, маркетологов, пиарменов, по созданию бренда.
• Брендинг
147. Когда в Конгрессе США участились нападки на компанию “Дженерал электрик” за то, что она монополизировала производство электроламп и диктовала свои условия рынку, Бернайз решил создать ей
• благоприятное паблисити
148. __________________ — это творческий подход к любому ПР- или рекламному объекту, преобразование стандартных ПР-технологий в индивидуализированные, нестандартные.
• Креатив
149. По прогнозам специалистов, наиболее перспективными сферами приложения усилий ПР-агентств будут оставаться, прежде всего:
• политика, финансы, государственная деятельность
150. Верный способ получения дополнительного веса новости — это:
• сообщение новости быстрее других