Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 30

Управление качеством. Тест 30
12.01.2018
Политическая этика. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Паблик рилейшнз в сфере искусства. Тест 30

146. __________________ — целенаправленная деятельность менеджеров, маркетологов, пиарменов, по созданию бренда.

• Брендинг

147. Когда в Конгрессе США участились нападки на компанию “Дженерал электрик” за то, что она монополизировала производство электроламп и диктовала свои условия рынку, Бернайз решил создать ей

• благоприятное паблисити

148. __________________ — это творческий подход к любому ПР- или рекламному объекту, преобразование стандартных ПР-технологий в индивидуализированные, нестандартные.

• Креатив

149. По прогнозам специалистов, наиболее перспективными сферами приложения усилий ПР-агентств будут оставаться, прежде всего:

• политика, финансы, государственная деятельность

150. Верный способ получения дополнительного веса новости — это:

• сообщение новости быстрее других










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match