126. Психические состояния, переживания, мотивы человека являются объектами общения … • межличностного 127. Оценочное суждение группы, коллектива о каком-либо событии, факте, явлении, в котором отражается отношениек […]
126. Психические качества личности, обуславливающие взаимную согласованность действий на положительное или отрицательное отношение к рождению определенного числа детей, представляет собой репродуктивную(-ый): • установку 127. Брак одного […]
126. Психика младенца руководствуется, по Фрейду, принципом • удовольствия 127. Суждения о собственной личности всегда чрезвычайно неясны, по мнению • Юнга 128. Последний этап позитивизма — […]
126. Профессиональная активность учителя по функциям выступает как деятельность: • управления 127. Учитель признается единственным авторитетом и источником информации, отдавая предпочтение авторитарным способам воздействия, при способе […]
126. Происхождение ребенка от матери устанавливается: • Судом 127. Родители являются: • законными представителями своих детей 128. У усыновленных (удочеренных) детей, не состоящих между собой в […]
126. Производительность при решении основных задач ПС, достигаемая при реально ограниченных ресурсах в конкретной среде применения, называется: • продуктивность 127. При объектно-ориентированном подходе статическая структура системы […]