Стратегический маркетинг. Тест 26

Документационное обеспечение управления. Тест 26
12.01.2018
Организация и методика проведения налоговых проверок. Тест 26
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 26

126. Производственная фирма “Большевичка”, выпускающая мужские костюмы, открывая фирменные магазины, использует стратегию

• интеграции вперед

127. Из перечисленных маркетинговых инструментов, стратегия противодействующего маркетинга предполагает использование:

• антиреклама
• резкое повышение цен

128. Когда компания торгует в масштабах всей страны, в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга она обычно применяет:

• зонально-функциональную

129. Сегментация рынка представляет собой процесс разделения рынка на отдельные группы

• покупателей

130. Из перечисленных типов маркетинговых стратегий поведения, российские предприятия главным образом используют:

• активно-рыночное конкурентное на растущих рынках
• активно-рыночное на зрелых рынках










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match