126. В UML класс — это: • группа сущностей, обладающих сходными свойствами 127. Вероятность попадания на участок времени хотя бы одного события потока называется: • элементом […]
126. В 20-е гг. ХХ в. выделились следующие направления развития социальной педагогики в России: • разработка методик педагогически целесообразных связей с семьей, общественностью, государством; подъем духовной […]
126. В 1766 г. русское “Вольное экономическое общество” объявило конкурс на решение задачи: “Что полезнее для общества, чтобы крестьянин имел в собственность землю или токмо движимое […]
126. Буква грузинского алфавита an имеет числовое значение: • 1 127. __________________ — литература в жанре житий, одной из основных форм церковной словесности (т.н. «практическая» агиография); […]
126. Бронхиальная обструкция выявляется с помощью: • спирографии, пневмотахографии 127. Специфическим признаком ишемической болезни сердца на ЭКГ покоя является: • Ничего из перечисленного 128. К аускультативным […]
126. Большинство социологов считают, что социальные конфликты являются: • неотъемлемой частью бытия, главным двигателем общественного развития 127. Согласно Н. Михайловскому, социальную деятельность личности определяют: • не […]
126. Ближайшим предшественником бихевиоризма был • Э. Торндайк 127. По Р. Декарту, концепция человека • дуалистична 128. К видам устного изложения учебного материала относятся • рассказ• […]
126. Биологическое понятие, обозначающее совокупность представителей одного биологического вида, занимающих определенную территорию и имеющих беспрепятственную возможность скрещивания — это: • популяция 127. Сознательные воздействия человека на […]