51. Вторичные источники информации — это: • издания государственных учреждений и СМИ 52. Глобальное восприятие торговой марки покупателем — это: • имидж марки 53. Панельные исследования […]
51. Вторичной функцией безличного предложения является: • выражение процесса, связанного с определенным субъектом, когда безличная конструкция выступает синонимом соответствующего личного предложения 52. Сверхсложные глагольные формы во […]
51. Все коммерческие расходы списываются на: • себестоимость продукции 52. К текущей деятельности не относятся налоги: • налоги, удерживаемые при выплате дивидендов 53. Деловая репутация отражается […]
51. Воспринимать свои права, как и обязанности, гражданину позволяет: • хорошее знание права, высокие нравственные качества, способность к служению родине, государству, обществу 52. Главной формой окончания […]
51. Возникновение конфликтологии как относительно самостоятельной теории связано с работами: • Р. Дарендорфа, Л. Козера, М. Дойча, М. Шерифа 52. Причина конфликта – это: • явления, […]
51. Возможность превращения статей актива в деньги для оплаты обязательств по пассиву — это: • ликвидность 52. Когда оферта сделана устно без указания срока для акцепта, […]
51. Военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, не имеют права на: • изготовление и ремонт зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов 52. […]