46. Совокупность знаний, умений и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, называется: • умственным развитием 47. Мотив желательности общения называется: • аффилиацией […]
46. Совокупность всех возможных социальных объектов, которые подлежат изучению в пределах программы исследования, называется… • генеральная совокупность 47. Наиболее простой способ представления результатов исследования, показывающий распространенность […]
46. Собственность — экономическая категория, отражающая … • отношения в обществе между людьми, их группами и экономическими структурами по поводу присвоения материальных благ 47. __________________ сельское […]
46. Снижение абсолютной численности (превышение смертности над рождаемостью) русского народа имело место в 1979–1989 гг. на __________________ территориях. • 19 47. Если в начале 80-х годов […]
46. Слушание, которое подобно магнитофонной записи, когда вы впитываете все, что слышите — это слушание … • пассивное 47. Модель В. Врума и Ф. Йеттона вводит […]
46. Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации … роль • большую 47. В структуру PR-деятельности входят … • управление проблемами• лоббизм• пресс-посредничество• паблисити 48. Горизонтальная […]
46. Словесная часть рекламного послания, т.е. слова, напечатанные в журнале, газете, печатной рекламе и отправлениях прямой почтовой рекламы, а также произносимые в телевизионном или радиоролике, — […]