46. Количественный показатель сохраняющегося в памяти или воспроизведенного материала характеризует: • объем памяти 47. Наличие и характер учебной мотивации школьника предполагает: • заинтересованность в хорошей оценке […]
46. Когда говорят о законе спроса, речь идет о (об): • обратной зависимости между объемом спроса и ценой 47. Метод сравнительной статики позволяет выделить следующие основные […]
46. Классифицировал потребности по их функциональному назначению, разделяя их на физические, интеллектуальные и социальные: • К. Маркс 47. Принцип инструментарной обеспеченности руководства относится к группе принципов […]
46. Качественные характеристики» людей — это характеристики … • которыми они обладают от рождения 47. Основателем этнометодологии является: • Г. Гарфинкель 48. Расой земледельцев, согласно М. […]
46. Категории «ex ante» и «ex post» в экономическую теорию ввел: • Г. Мюрдаль 47. Двухуровневая денежная система в России (XVII в.) включала в себя параллельное […]
46. Карточки группируются в логическом порядке по отдельным отраслям знаний в: • систематическом каталоге 47. Деепричастия настоящего времени (едучи, играючи, жалеючи, крадучись) и некоторые другие с […]