31. Культурно-историческая школа была подготовлена литературоведением, когда в науке созревали: • идеи историзма 32. Сентиментальным пафосом проникнута • повесть Н. Карамзина «Бедная Лиза» 33. Представителем романтизма […]
31. Культура дома и семьи предполагает: • заботу взрослых о наполнении интерьера и жизнедеятельности семьи культурными ценностями 32. Главным условием формирования у воспитанников «пяти точек опоры» […]
31. Кто из ученых внес наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления? • Анри Файоль 32. Организационная структура, позволяющая гибко реагировать на изменения в […]
31. Кто из педагогов прошлого впервые обосновал необходимость классно — урочной организации занятий • Я.А. Коменский 32. Умение выбрать правильный подход к ученикам, умение устанавливать педагогически […]
31. Крупнейшим памятником шатрового зодчества XVI в. является: • Храм Вознесения в селе Коломенском 32. Триумфальная арка — это архитектурное сооружение … • запечатлевшее въезд победителя-полководца […]
31. Критическое время реакции системы, после превышения которого система должна освобождать пользователя от ожидания ответа и предоставлять возможность заниматься другими операциями, составляет: • 15 с 32. […]
31. Крепостное право получило юридическое закрепление в: • Соборном уложении 1649 г 32. Манифест 17 октября 1905 г. провозгласил • созыв законодательной Государственной думы 33. Главным […]
31. Кредитные операции Международного валютного фонда осуществляются им только с: • официальными организациями стран — членов МВФ 32. К основным экономическим факторам, определяющим величину процентной ставки […]