26. Предметом методологии педагогики не является: • переоценка системы педагогических ценностей 27. Специфичная работа преподавателя с содержанием учебного материала через «пропускание через себя» каждого раздела, каждой […]
26. Предметом логопедии как науки является: • нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности 27. Недостатки произношения звонких согласных звуков, выражающиеся […]
26. Предложение лица, направленное в письменной форме другому лицу с целью заключения договора, называется: • офертой 27. Если в возмездном договоре цена не предусмотрена, исполнение договора […]
26. Предельно малая синтагма состоит: • из одного слова 27. Следующие немецкие согласные подвергаются палатализации: • заднеязычные [k]; [g]; [I] 28. Следующая позиция фонемы называется “анлаутом”: […]
26. Правовая гносеология может быть: • естестсвенной• либертатно-юридической• лигистской 27. Право как дарованное Богом искусство добра и справедливости трактуется: • теологической теорией 28. Обсуждение законопроекта бывает: […]
26. Право собственности на самовольную постройку может быть признано • судом 27. В обязательстве участвуют две стороны, одна из которых: • Кредитор 28. С момента досрочного […]
26. Решающую роль в формировании профессионально-педагогических знаний у студентов имеет • учебная практика 27. Процесс обучения технике любого физического упражнения сопровождается: • ошибками 28. Первый чемпионат […]
26. Рецептивные виды речевой деятельности: • аудирование, чтение 27. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде? • в период от 4 недель до 4 […]