391. К основным положениям сменовеховства не относится положение о том, что … • надлежит обратить основное внимание на сохранение и приумножение духовной культуры и преодолеть с […]
391. Интерпретация результатов ТАТ по Мюррею предполагает анализ историй по схеме • «потребность-пресс» 392. Пугливость и боязливость, готовность к общению только с теми, к кому привык, […]
391. Именно этническая элита строит этнос, утверждают: • конструктивисты 392. После прихода к власти правительство большевиков попыталось реализовать выдвинутый еще в 1914 г. лозунг (в области […]
391. Издержки подразделяются на постоянные и переменные в зависимости: • объема производства 392. Среднегодовой остаток оборотных средств фактический 22,5 при плане 22,0. Скорость оборота оборотных средств […]
391. Из перечисленных школ, в эпоху эллинизма элементарное образование дети получали в: • государственная• дидаскалейон• частная 392. Совокупность знаний и навыков воспитания, передающаяся в этнокультурных традициях, […]
391. Из перечисленного: 1) один моль водорода; 2) один моль гелия; 3) один моль воды — количество атомов: • больше в 3 392. Физическая величина, равная […]
391. Закон, констатирующий, что высшие формы любой коллективной организации развиваются из простейших форм, — это: • социогенетический закон 392. Некая экстраординарная способность, выделяющая индивида среди остальных, […]
391. Закон «триединого процесса развития», включающего стадии «первобытной простоты», «цветущей сложности» и «вторичного смесительного упрощения» сформулировал: • К. Леонтьев 392. Согласно К. Победоносцеву, роль духовного и […]