391. Положение о том, что юридическая ответственность может быть возложена на лицо лишь в том случае, если лицо виновно в нарушении правовой нормы, является сутью принципа: […]
391. Познание от частного к общему • индукция 392. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении называется • личность 393. Научная педагогика зародилась в […]
391. Поведение организма — это результат взаимодействия организма: • с внешней средой 392. Роль синапсов ЦНС заключается в том, что они: • передают возбуждение с нейрона […]
391. Первая аксиома стереометрии гласит: «Какова бы ни была плоскость, существуют __________________, принадлежащие этой плоскости и не принадлежащие ей». • точки 392. Для того, чтобы пирамида […]
391. Основные правила воспитания гибкости — это: • не допускать болевых ощущений, постепенно увеличивая амплитуду 392. Самокритика используется для оценки собственных • недостатков 393. Задачей ОФП […]
391. Опора на лежащий в основе названия признак, опора или указание на связь слова со значениями других слов является: • семантической мотивированностью слова 392. Семантическая система […]
391. Объект, который запрашивает какие-либо действия, выполняемые другим объектом, называется: • клиентом 392. Для активизации окна с помощью мыши пользователю нужно нажать: • любую клавишу мыши, […]
391. Общий уровень цен и безработицы в экономической системе изучается в курсе • макроэкономики 392. Условие, при котором снижение цен может уменьшить привлекательность товаров и снизить […]