306. Становление науки в качестве непосредственной производительной силы начинается с: • середины ХIХ в 307. «Презентизм» в истории науки — это: • реконструкция прошлого языком современности […]
306. Средства массовой информации и пропаганды выступают в качестве • фактора воспитания 307. Один из принципов детского коллектива, сущность которого состоит в реальном участии школьника в […]
306. Способность организации изменять и приводить профессионально-квалификационные структуру своих работников в соответствии с требованиями изменившейся трудовой нагрузки представляет: • функциональную адаптацию рабочей силы 307. Вероятность увольнения […]
306. Сосредоточение в раннеклассовых государствах в руках господствующего класса власти, основанной на частной собственности на средства производства, характерно для такого типа возникновения государств, как: • западный […]
306. Солонцы и солончаки характерны для почв: • Астраханской области 307. Для уменьшения диффузного испарения влаги из почвы необходимо провести: • прикатывание 308. Глубокая вспашка должна […]
306. Созданный в 1857 г. Совет министров • действовал наряду с Комитетом министров 307. Взаимоотношения между ВЦИК и СНК были определены в: • Наказе, принятом на […]
306. Согласно записи на полях псковского «Паримейника» XIV в., роспись храма Рождества Богородицы Снетогорского монастыря была создана в: • 1313 г 307. Хоры в византийском и […]
306. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, к коммерческим организациям относится … • государственное унитарное предприятие 307. Организации, создаваемые для производства продукции с целью получения максимальной прибыли в […]