261. Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения — это: • признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории 262. По целям путешествий выделяют: • познавательный, спортивный, рекреационный […]
261. Ориентация в совместной деятельности на высшие культурные достижения, на инновационные процессы и изобретательство — это принцип … • культурного творчества 262. Стиль руководства и решения […]
261. Орган КНР, осуществляющий руководство всеми вооруженными силами страны, называется … • Центральный военный совет 262. Представители министерств на местах, которые ведают вопросами общегосударственного значения, называются […]
261. Одним из первых, кто поставил в российской науке вопрос о теории общественного призрения как специфической области познания, был: • В. Герье 262. Главная цель социальной […]
261. Одна из основных особенностей языка произведений А. Платонова • использование «косноязычия» 262. Основное понятие, без которого невозможно изучить историю литературы, — это: • литературное направление […]
261. Объктами земельных отношений являются • Земельные участки 262. Какое из приведенных определений можно отнести к диспозитивному методу регулирования земельных отношений • это такой способ правового […]
261. Общественный договор в качестве способа создания государства исключает: • Р. Фильмер 262. Наилучшей формой правления Аристотель считает: • политию 263. Разорвал традиционное для Европы слияние […]
261. Обонятельный нерв идет в конечный мозг • не переключаясь в таламусе 262. Центр коленного рефлекса находится в (во): • II-IV поясничных сегментах 263. Орган слуха […]