226. При многоэтапном сегментировании рынков организованных потребителей используются методы: • макросегментирования• микросегментирования 227. Для государственных учреждений в процессе осуществления закупок характерно: • пристальное внимание общественных групп […]
226. При движении любые плоские и двугранные углы • сохраняются 227. Два вектора равны, если … • равны их длины и векторы сонаправлены 228. Осевая симметрия […]
226. Представительный орган земель в Германии называется … • Бундесрат 227. Виды источников конституционного права зарубежных стран: • фактические• юридические 228. Избирательный залог в Индии не […]
226. Предприятие введено в действие с 8 ноября. Численность работников предприятия в ноябре по списку составляла (чел.):8-ого-10109-го-1012с 12-го по 20-е-1090с 21-го по 27-е-1100с 28-го по 30-е […]
226. Предварительные данные, полученные с использованием системы контрольных соотношений, __________________ быть применены для доначисления налогов, сборов или наложения санкций. • не могут 227. Не признается грубым […]
226. Потребительский рынок включает в свой состав • индивидуальных потребителей 227. Стратегия __________________ распределения применяется производителями при попытке размещения товаров в максимально возможном количестве торговых точек. […]