136. Под рыночной долей фирмы понимается: • отношение объема ресурсов данной фирмы к объему рынка 137. Фактором макросреды деловых закупок является(-ются): • поведение конкурентов 138. Если […]
136. Под заказчиками понимаются: • уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов 137. Валютная выручка коммерческих организаций с иностранными инвестициями […]
136. Под властью оптиматов Цицерон понимал: • аристократию 137. Преобладание бедных в структуре власти характерно для: • демократии 138. Промышленные и финансовые группы, общественные движения и […]
136. Побудительные факторы маркетинга развернутой модели покупательского поведения Ф. Котлера включают в себя: • четыре элемента 137. С ростом сложности покупки уровень вовлеченности: • возрастает 138. […]
136. По характеру функционирования на рынке ценных бумаг акции подразделяются на: • именные и предъявительские 137. Систематизация корпоративных нормативных актов проводится в форме: • консолидации 138. […]
136. По мнению О. Конта, социология призвана способствовать установлению в обществе: • солидарности и согласия 137. Паника — это: • форма массового поведения, когда люди, столкнувшиеся […]
136. По Конституция РСФСР 1918 г. в период между съездами Советов высшим законодательным, распорядительным и контролирующим органом РСФСР являлся: • Всероссийский центральный исполнительный комитет 137. В […]