131. Автор концепции когнитивного развития как цепи последовательных стадий социализации личности, швейцарский психолог — это: • Пиаже Ж 132. Методологическая школа в этнологии, исходившая из прямой […]
131. Автогенератор напряжения треугольной формы выполняется на основе мультивибратора, реализованного на операционном усилителе, введением • нелинейной цепи отрицательной обратной связи и накопителя энергии 132. Вычитающий усилитель […]
131. А.П. Антропов в возрасте 42 лет брал уроки портретного искусства у: • П. Ротари 132. Одна из величайших культурно-исторических эпох, переломный для истории Европы этап […]
131. А.М. Эфрос называет Батюшкова • Колумбом русской художественной критики 132. Во второй части брошюрыТень Дидро» содержится положительный отклик на картину • Жерико «Плот «Медузы 133. […]
131. А. Адлер в отличие от приверженцев ортодоксального психоанализа выстроил собственное понимание бессознательного содержания личности, сущность которого состоит в: • признании господства индивидуализма 132. Синтезировала подходы […]
131. Oggi Lois e Peter __________________ l’esame ed hanno tanta paura. (Mettete la forma dovuta del verbo) • danno 132. L’ __________________ di francese e difficile. […]
131. Komisch, da? Schriftsteller fur und __________________ Normen streiten, an die sie sich sowieso nicht halten. • gegen 132. Obst und Gemuse schutzen __________________ der Krankheit […]
131. Il faut que nous __________________ nos passions. • vainquions 132. Le magazine editee une fois par deux mois • bimestriel 133. La sauvegarde de la […]