6. Наука об обучении и воспитании аномальных детей и лиц, ставших инвалидами, — это: • коррекционная педагогика 7. Представителем художественного типа личности легче осваивается сфера деятельности, […]
6. Наука о закономерностях образования человека — это: • педагогика 7. Человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, навыков и умений, называют: • образованным 8. Завершенная последовательность […]
6. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления • диалектика 7. Контрольно-императивные категории этики • долг и совесть 8. Каноничные правила представления • […]
6. Наука дхармы в Средневековой Индии определяет: • как должны себя вести люди, чтобы быть угодными Богу 7. Права граждан США были закреплены в: • Билле […]
6. Направление, которому принадлежит ориентация на статус-кво, социальный порядок, консенсус, социальную интеграцию и сплоченность, солидарность, удовлетворение потребностей и актуальность • теории социального действия Талкотта Парсонса 7. […]
6. Направление одной из сторон предложения вступить в договорные отношения именуется: • офертой 7. Условия применения аналогии закона: • если прямой регулирующей нормы нет, нет и […]
6. Направление в экономической науке, основанное на оценочных суждениях о том, каким должны быть экономические цели государства, — это экономика … • нормативная 7. Денежные средства, […]
6. Направление в философии, противоположное материализму, — это: • идеализм 7. Неотъемлемая часть культуры общества в целом выражает определённый уровень развития правосознания и состояния законности, характеризует […]