36. Рекламное средство — это: • носитель информации, побуждающий потребителя обращаться к услугам предприятий автосервиса 37. Автомобили конструктивно отличаются между собой … • мощностью двигателя 38. […]
36. Резкое увеличение частоты сердечных сокращений до 180 ударов в минуту, сопровождаемое головокружением, рвотой, обмороком, ярко выраженной одышкой, бледностью, называется: • пароксизмальной тахикардией 37. Для развития […]
36. Регулятивная роль впечатлений, возникающих у индивидов, вовлеченных в межличностное общение, связана с тем, что: • познавая в общении другого, формируется и сам познающий индивид• точность […]
36. Регулирование рынка труда является одной из главных черт __________________ типа реализации социальной политики. • либерального 37. Теорию правящей элиты дополнили теорией партийной элиты • М. […]
36. Региональный маркетинг – это … • деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к территории […]
36. Регион, который имеет на Дальнем Востоке самую большую плотность и численность населения, — это: • Приморский край 37. Самое мононациональное государство на территории бывшего СССР: […]
36. Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что слова в предложении связаны между собой, что является: • вторым языковым открытием 37. Автором закона развития […]
36. Расчлененность алгоритма на отдельные элементарные операции — это социального управления … • дискретность 37. Комплекс характеристик управленческой деятельности, которые являются общими для определенной группы, — […]